вторник, 20 декабря 2016 г.

Осознание себя в компании

Когда меняешь работу, с первого же дня ты формально её часть. Официально у тебя есть 3 месяца, чтобы передумать. Как и у компании.
Но с какого момента начинается реальное ассоциирование себя с компанией?

Мне в последний раз понадобилось полгода. Через полгода я определилась для себя - принесла свою кружку и поставила место работы в соцсетях.
За это время я почувствовала себя "частью команды". У меня появились союзники, приятели, неприятели в компании. Это превратилось из "пришел-сделал-ушёл" в дело, за которое ты переживаешь.

Я выделила для себя следующие стадии трансформации:
- собеседования = свидания. Без комментариев.
- оффер - продолжая аналогию, некоторое "давай встречаться" из юности.
- испытательный срок - конфетно-букетный период. Вы еще пытаетесь казаться лучше, чем вы есть. Пытаетесь произвести взаимное впечатление. А заодно решить, нужно ли вам продолжение этих отношений.
- первые 2 месяца после испытательного срока - вы съехались. Вот тут-то и открывается истина. Обе стороны наконец видят не "как хочется выглядеть", а "как есть". Самый сложный период в любых отношениях. Романтика кончилась)
- полгода - построение среднесрочных совместных планов. Всё, карты раскрыты. И вы всё ещё вместе. Значит, это больше, чем просто очарование друг другом. Уже стратегически мыслите категорией "мы" и думаете, как с этим дальше жить.
- вангую - год - совместные дети. Когда вы уже кровно повязаны. У вас есть какие-то долгосрочные общие планы. Но мы до этого пока не дошли)


Комментариев нет:

Отправить комментарий