пятница, 15 сентября 2017 г.

Из фрилансера в Сбербанк)


Сентябрь 2012 года. Я захожу в лифт офисного здания ЦФТ вместе со своим начальником и прошусь на ауедиенцию. Через секунду после того, как он закрывает дверь кабинета, я начинаю рыдать. Андрей пытался понять, что случилось, и чем он вообще может мне помочь.

Сквозь рыдания у меня вырывается «Я вы-вы-выхожу замуж». «Кать, так это же хорошо, почему ты плачешь?» Так закончилось 2,5 года моей работы в Центре Финансовых Технологий Региональным директором.


А дальше понеслось. Этот маркетинг, эти стартапы. Жизнь в Юго-Восточной Азии.

Как вообще можно работать в мире больших-больших компаний? Это все неинтересно, регламентировано...


Когда в ноябре 2016 года ко мне пришел мой будущий начальник и сказал, что ищет толковых людей в Сбербанк, я подумала, что он шутит. 

Я из digital: я привыкла ходить на работу в джинсах, я не смогу опять надеть костюм и вот это вот все. Да и не захочу.

Он сказал, ну давай просто пообщаемся. Меня туда зовут, мне кажется нам там будет интересно, представь масштаб задач.

А дальше мне стало любопытно. И я решилась на этот шаг.
 
Ощущение unreal меня не покидало первые 2 месяца.

Чем дольше я находилась в этой компании, тем больше я понимала, что коллектив адекватный, молодой и зачастую дерзкий.

Коллеги реально спокойно ходят в джинсах или в веселых ярких футболках. Если у сотрудника нет встреч, то почему, собственно, ему бы не прийти в джинсах?
 
Становилось "все любопытнее и любопытнее", как говорила Алиса.

На самом деле, у меня закончился скептицизм, когда я осознала, что нашла людей, с которыми мне весело и задорно не только работать, но и заниматься спортом.

За полгода я даже стала адвокатом бренда и реально считаю, что Сбербанк — это лучшее, что может случиться с человеком в банкинге в России.

То, что я наблюдала раньше извне — только внешне представляло «слона», но внутри он пританцовывает.

Корпоративный мир гораздо лучше, чем может показаться сначала.

Да, тут тяжело двигаются дела. Да, все-таки большая и страшная компания. Но за 4,5 месяца с момента прихода мы открыли проект с бюджетом с 7 нулями, подобных которому в России еще не было! 

Какие-то небольшие вопросы решаются за несколько дней. Самое сложное - это найти нужного человека.

Если ты нашел его, то вероятность того, что он будет адекватен и захочет тебе помочь (если твоя просьба «правильная») — очень высока.

Поэтому получился такой внезапный для меня и окружения путь обратно в экономисты. 

Но ведь счастлив тот, кто каждый день идет с удовольствием на работу.

Мне приятно и интересно работать и общаться с людьми. Я уж молчу про финансовую сторону вопроса)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий