суббота, 16 сентября 2017 г.

Гордости пост

Порой ты кажешься себе неудачником. На этот случай пишу "для Кати из будущего" пост)

Сегодня 17.09.17. Красивая дата и мне 29 лет и 4 месяца ровно)

К этому моменту:
- выпускник МГУ
- магистр финансов ГУ-ВШЭ
- построила и продала 2 бизнеса
- главный аналитик ЦРТ Блока Финансы Сбербанка
- один из лучших Интернет-маркетологов России
- отказала офферу на 150К евро
- пишу 2 кандидатские
- купила и уже продаю Ауди ТТ
- заработала на трёшку в пределах ТТК (с небольшой ипотекой)
- в разводе
- нашла настоящую любовь и планирую свадьбу
- обрела 12 человек, которых я считаю близкими друзьями
- планирую др человек на 70-100, среди которых нет ни одного "нужного"
- занимаюсь педагогикой/благотворительностью;
- запускаю ещё 3 бизнес-проекта;
- получила долю к компании;
- пробежала спринт, готовлюсь к "половинке" Железного человека;
- каждое утро готовлю завтрак жениху;
- играю в пинг-понг, качаю свой вес от груди;
- разобралась со своим здоровьем;
- имею конструктивные отношения со всеми 15 родственниками;
- снимаюсь в рекламе и придумываю ролики
- выгляжу на 25)
- побывала странах в 50; пожила в Азии, Европе, Штатах
- свободно говорю на английском
- вышиваю крестиком
- учусь рисовать
- помогаю людям и собакам
- воспитала щенка
- гоняла 260 км/ч
- не употребляю, почти не пью, бросаю курить
- нет людей, перед которыми у меня неоплаченный моральный или финансовый долг
- дружу со всеми бывшими кроме мужа
- умею получать дешёвые кредиты
- научилась терпимо петь)
- знаю 100-150 стихов наизусть
- пишу стихи
- читаю 3-5 книг в неделю.

Я, правда, очень собой горжусь! Но порой даже мне нужно напоминание, что я что-то умею и могу. 
Как раз для этого есть любимый и друзья)


Комментариев нет:

Отправить комментарий